Порядок подачи рекламаций на совместимые тонеры Master
1. Все претензии по качеству работы совместимых тонеров принимаются на основании предоставленных клиентом оригиналов документов, подтверждающих факт покупки тонеров, а также контрольного отпечатка.
2. При приеме претензии по качеству работы совместимых тонеров в обязательном порядке заполняют бланк рекламации.
3. Инженеры сервисного центра обязуются в срок до 2 рабочих недель провести экспертизу претензионного тонера и дать заключение о качестве его работы.
4. В случае если заключение подтверждает факт достоверности брака, мы обязуемся обменять претензионный тонер на аналогичный или вернуть денежные средства.
Порядок подачи рекламаций на совместимые барабаны Master
1. Все претензии по качеству работы совместимых фотобарабанов принимаются на рассмотрение в течение 2 рабочих недель с момента их приобретения.
2. Претензии по качеству работы совместимых фотобарабанов принимаются на основании предоставленных оригиналов документов, подтверждающих факт покупки данных фотобарабанов.
3. При приеме претензии по совместимым фотобарабанам в обязательном порядке заполняют бланк рекламации.
4. Если дефект совместимого фотобарабана был установлен после вскрытия упаковочной бумаги, клиент, не устанавливая его в аппарат. Передает фотобарабан менеджеру. После проведения экспертизы в течение 2 рабочих недель инженерами нашего сервисного центра будет произведен обмен, возврат совместимого фотобарабана или денежных средств.
5. При выявлении дефектов на печатных листах необходимо предоставить эти печатные листы вместе с фотобарабаном (не относится к дефектам, которые определяются визуально). После проведения экспертизы инженерами нашего сервисного центра будет произведен обмен, возврат совместимого фотобарабана или денежных средств.
6. Возврат на рекламацию дефектного фотобарабана осуществляется в упаковке, для предотвращения повреждения во время транспортировки. Рекомендуется, чтобы фотобарабан был возвращен в первоначальной упаковке. Нельзя оборачивать фотобарабан в тестовую страницу, т.к. она может поцарапать поверхность барабана. Рекомендуется упаковать фотобарабан в коробку, заполнив пустое место бумагой или полиэтиленом.
7. Совместимые фотобарабаны не подлежат гарантийному обслуживанию в случаях, если:
· механические повреждения возникли в процессе установки или из-за неправильного использования фотобарабана конечным пользователем;
· повреждения произошли от жидких смазок, лезвия ракеля, смазок PCR и использования просроченного PCR;
· были повреждены шестеренки при попытке их удаления;
· дефекты поверхности фотобарабана были вызваны использованием химических средств, что привело к некачественной печати;
· дефекты печати связанны с износом поверхностного слоя фотобарабана - полной выработкой ресурса фотобарабана.