Профессиональное решение.
    Идеальная печать без лишних затрат.
Главная > Полезно знать > Порядок подачи рекламаций

Порядок подачи рекламаций



Порядок подачи рекламаций на тонер-картриджи Master
  1. Качество тонер-картриджей Master подтверждено   сертификатом соответствия ГОСТу.

  2. Мы гарантируем качественную работу тонер-картриджей Master на протяжении заявленного нами ресурса печати за исключением случаев, если:
    • тонер-картриджи Master были подвержены повторной заправке, восстановлению или каким-либо образом были модифицированы, переделаны или механически повреждены;
    • неполадки возникли из-за некорректного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, указанных на упаковке;
    • условия хранения и транспортировки тонер-картриджей Master не соответствовали требованиям производителя, указанным на упаковке.

  3. Перед подачей рекламации по работе тонер-картриджей Master убедитесь, что:
    • на корпусе картриджа расположена фирменная наклейка с внутренним номером картриджа, например, M2612QA;
    • пломба на корпусе картриджа не повреждена;
    • защитная чека на тонер-бункере картриджа полностью вытянута.  В случае если чека обрезана или повреждена, картридж не подлежит бесплатной замене;
    • в картридже не закончился тонер.

  4. В случае обнаружения дефектов в тонер-картриджах Master, заказчику необходимо обратиться к нам, приложив документы о получении товара, письменное описание неполадки, стартовую страницу и тестовый отпечаток.  
  5. Мы обязуемся в недельный срок рассмотреть поданную рекламацию. В случае подтверждения дефектов тонер-картриджа Master мы оставляем за собой право либо предоставить аналогичный новый картридж, либо произвести ремонт рекламационного картриджа с последующей гарантией на весь ресурс печати.

Порядок подачи рекламаций на совместимые тонеры Master

1.      Все претензии по качеству работы совместимых тонеров принимаются на основании предоставленных клиентом оригиналов документов, подтверждающих факт покупки тонеров, а также контрольного отпечатка.


2.     При приеме претензии по качеству работы совместимых  тонеров в обязательном порядке заполняют бланк рекламации.


3.     Инженеры сервисного центра обязуются в срок до 2 рабочих недель провести экспертизу претензионного тонера и дать заключение о качестве его работы.


4.     В случае если заключение подтверждает факт достоверности брака, мы обязуемся обменять претензионный тонер на аналогичный или вернуть денежные средства.




Порядок подачи рекламаций на совместимые барабаны Master

1.    Все претензии по качеству работы совместимых фотобарабанов принимаются на рассмотрение в течение 2 рабочих недель с момента их приобретения.


2.    Претензии по качеству работы совместимых фотобарабанов принимаются на основании предоставленных оригиналов документов, подтверждающих факт покупки данных фотобарабанов.


3.  При приеме претензии по совместимым фотобарабанам в обязательном порядке заполняют бланк рекламации.


4.    Если дефект совместимого фотобарабана был установлен после вскрытия упаковочной бумаги, клиент, не устанавливая его в аппарат. Передает фотобарабан менеджеру. После проведения экспертизы в течение 2 рабочих недель инженерами нашего сервисного центра будет произведен обмен, возврат совместимого фотобарабана или денежных средств.


5.  При выявлении дефектов на печатных листах необходимо предоставить эти печатные листы вместе с фотобарабаном (не относится к дефектам, которые определяются визуально). После проведения экспертизы инженерами нашего сервисного центра будет произведен обмен, возврат совместимого фотобарабана или денежных средств.

 

6.  Возврат на рекламацию дефектного фотобарабана осуществляется в упаковке, для предотвращения повреждения во время транспортировки. Рекомендуется, чтобы фотобарабан был возвращен в первоначальной упаковке. Нельзя оборачивать фотобарабан в тестовую страницу, т.к. она может поцарапать поверхность барабана. Рекомендуется упаковать фотобарабан в коробку, заполнив пустое место бумагой или полиэтиленом.


7.      Совместимые фотобарабаны не подлежат гарантийному обслуживанию в случаях, если:

·   механические повреждения возникли в процессе установки или из-за неправильного использования фотобарабана конечным пользователем;

·  повреждения произошли от жидких смазок, лезвия ракеля, смазок PCR и использования просроченного PCR;

·     были повреждены шестеренки при попытке их удаления;

·  дефекты поверхности фотобарабана были вызваны использованием химических средств, что привело к некачественной печати;

·   дефекты печати связанны с износом поверхностного слоя фотобарабана - полной выработкой ресурса фотобарабана.

Порядок подачи рекламаций на чернила Master

   1.    Все претензии по качеству работы чернил Master принимаются на рассмотрение в течение 2 рабочих недель с момента их приобретения.

   2.    Претензии по качеству работы чернил Master принимаются на основании предоставленных оригиналов документов, подтверждающих факт покупки данных чернил.

3.  При приеме претензии по качеству чернил Master в обязательном порядке заполняют бланк рекламации.